Календарь событий

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

 Региональный модельный центр дополнительного образования детей Сахалинской области в целях осуществления организационного, методического и аналитического сопровождения, мониторинга развития системы дополнительного образования детей в Сахалинской области напоминает о проведении регионального этапа областного конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (далее ДООП) в Сахалинской области (далее- Конкурс).

С условиями конкурса, можно ознакомиться пройдя по ссылке: www.sakhrmc.ru.

Участниками Конкурса являются педагоги дополнительного образования, педагоги – организаторы, преподаватели детских школ искусств, тренеры – преподаватели, реализующие ДООП в образовательных организациях различных типов и форм организации.

Конкурс проводится с мая 2021 года по июнь 2021 года по десяти номинациям, указанным в положении:

- с 05 – 14 мая 2021 года – подача заявок и прием конкурсных материалов;

- 16 – 31 мая 2021 года –оценка конкурсных материалов и отбор финалистов. Информирование конкурсантов об участии в финале осуществляется не позднее 2 июня 2021 года.

- 7-14 июня 2021 года- финал в формате публичной защиты ДООП.

- 15 июня 2021 года – подведение итогов Конкурса.

Для участия в Конкурсе участники предоставляют пакет документов и материалов в соответствии с положением по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 266 А, Кабинет 16.

Полный пакет документов и материалов включает:

- анкету- заявку участника Конкурса;

- конкурсные материалы на бумажном носителе (1 экз.), электронный вариант конкурсных документов на электронном носителе;

- Согласие на обработку персональных данных, от каждого лица, информация о котором содержится в заявке;

- лицензионный договор на использование работ участников конкурса;

- цветную фотографию (портрет) участника (вертикальной ориентации) в формате jpg; размер не менее 1600 на 1200 и не менее 300 dpi.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по тел. 8(4242) 42-51-87 (доб. 118), 8-924-188-18-04, Рукосуевой Екатерине Владимировне.